Молодой Петербург

10 ноября состоялось очередное заседание общества «Молодой Петербург». Запланированный разбор стихов «инкогнито» решили отложить, т. к. отсутствовали главные оппоненты. Основное внимание уделили гостям «Молодого Петербурга», которых в этот раз оказалось довольно много. Первой представила свои стихи на суд публики Светлана Кузьмина. Правда, читать сама она постеснялась и за нее это сделал Иван Сабило, хорошо знающий ее с детства.

Евгений Антипов похвалил молодого автора за смелость, Наталья Авдеенко покритиковала ее за отсутствие жизненности и литературные штампы. Екатерина Барбаняга поддержала Кузьмину, похвалив ее уверенный ритм и полные рифмы, хотя некоторые посчитали ритм чересчур стандартным и скучным; а рифмы избитыми. Игорь Константинов высказал мысль о том, что учиться стихосложению необходимо так же, как и балету (Светлана Кузьмина занималась в юности балетом).

Затем прочитала несколько стихов Наталья Гребенчук, которая писать начала довольно поздно, уже на пенсии. Публика встретила ее тепло, хотя и не без критики. Для Натальи (как впрочем, для почти всех начинающих авторов) стало открытием, что над стихами нужно работать. «Я думала, что достаточно записывать все, что приходит в голову, лишь бы рифмовать», — призналась она.  После выступления Гребенчук, Иван Сабило проиллюстрировал отношение к поэтическому слову стихами Марины Цветаевой, что вызвало резкую критику критику Игоря Константинова, который посчитал, что не надо давить начинающих писателей авторитетами.

Показал три стихотворения Владислав Савенко, приехавший к нам из Италии. Тридцать лет назад он занимался в ЛИТО Виктора Сосноры, и все присутствующие отметили весьма высокий поэтический уровень. Положительно высказался Борис Орлов.

Завершила вечер своими стихами Екатерина Барбаняга, чьи стихи для детей вызывают неизменное одобрение у «молодопетербуржцев».