Молодые голоса петербургской поэзии в «Окне»

7 декабря в Доме Писателя состоялись очередные слушания в «Окне», проводимые редколлегией журнала. На этот раз слушали молодых поэтов. На вечере ярко выступили Женни Темиргазина, поэт и автор музыки ко многим стихам современных поэтов. Великолепный исполнитель песен на свои и чужие стихи, если так возможно выразиться о стихах, к которым сочинил музыку, Женни обладает удивительным сценическим обаянием, она буквально вылепливает голосом смыслы, слова приобретают объём, играют всеми цветами нежной чистой радуги. Думается, у неё большое будущее, уже сейчас ею очарованы как простые слушатели, так и много наслышанные барды и поэты. С прекрасными лирическими стихами выступила молодая петербургская поэтесса Мария Корнева, так же великолепно читающая свои стихи, лиричные, образные и обещающие быть ещё совершеннее, так как автор готов учиться, это человек глубоко начитанный и любознательный. Она так же поёт свои стихи. Роман Гребнев – поэт со своим авторским голосом, несколько лет назад был впервые опубликован в нашем журнале и с тех пор – он постоянный посетитель творческих встреч. Впервые пришёл на наш вечер и вообще в Дом Писателя поэт Владимир Морозов. Да-да, впервые, другой Морозов. И в тот же 24 зал, где обычно по понедельникам заседает литературный клуб «Приневье» во главе с его известным руководителем – поэтом Владимиром Морозовым. Такие пересечения. Жаль, что Владимира Ильича не было в зале (тут полагается улыбающийся смайлик). Владимир прочёл замечательные стихи. Прочёл их не хуже профессионального чтеца, что всегда похвально. Но в случае, если стихи плохие, это не спасает. Здесь же стихи были новы и интересны. Нескольким молодым авторам было предложено прислать материалы для следующего, 21 номера журнала поэзии «Окно».

Роман Гребнев
***
Комнатное растение
Тихо выходит на улицу ночью.
Здесь не увидишь и собственной тени.
Здесь очень важно почувствовать почву.

Ночь перекрасила день в черный цвет.
Но пробудившиеся фонари
Знают на все времена рецепт:
Хочешь воскреснуть, сначала умри.

Комнатное растение
Жизни недавней подводит итог:
Слишком уж тесными стали стены,
Росту препятствовал потолок.

То, что казалось безмерно родным,
Стало казаться безмерно враждебным.
Только открытые форточек рты
Пели про дождь и про города дебри.

Дождь. Под него надо срочно попасть.
Трудно по новой пускать свои корни,
Если небес молчаливая пасть
Даже ни капли воды не проронит.

Дождь – для побега полезное средство.
Требует крайне малых затрат.
Он оправдает побег, как и бегство…
Бегство из комнаты без зонта.